Смета на ремонт кузова без секретов — 5 самых распространенных пунктов в смете ремонта

Итак, вы решили узнать цену в вашей местной ремонтной мастерской. В настоящее время большинство мастерских используют компьютерное программное обеспечение для составления оценок. Если выбранный вами магазин не использует компьютер для составления предложения, это должно вызывать беспокойство. Он не предназначен для того, чтобы ужалить этих давних владельцев и техников, и не предполагает, что они «отсталые», «луддиты» или невежественные. Это больше об ответственности. Компьютерное программное обеспечение теперь является стандартом в нашей отрасли и обеспечивает более последовательную, беспристрастную и точную оценку времени ремонта. Например, несколько дней назад я разговаривал с владельцем магазина, который с любовью вспоминал старые добрые времена, когда у него, как правило, было более 15 часов работы, чтобы починить рамы на автомобилях, которые в настоящее время имеют только 4-5 часов работы. Однако правда в том, что 4-5 — более точная и справедливая ставка (в зависимости от задания, она, конечно, может быть более или менее). А поскольку счета потребителям и страховым компаниям выставляются на почасовой основе, старые времена ложно завышенного рабочего времени ушли в прошлое.

Когда дело доходит до ремонта кузова автомобиля, подавляющее большинство статей сметы будут включать в себя пять пунктов:

1. R&I. Это означает «снять и установить» и означает снять что-то с машины, а потом переустановить. Неповрежденные части, возможно, потребуется временно удалить, чтобы получить доступ к другой поврежденной части, или, что чаще всего, чтобы панель, с которой они снимались, можно было правильно покрасить. Например, перестал работать электродвигатель окна. Чтобы получить доступ к двигателю и посмотреть, можно ли его отремонтировать (маловероятно!) Или заменить, вам необходимо временно снять внутреннюю панель обивки. Или, может быть, вам нужно удалить полосу с двери до того, как она будет окрашена, чтобы ее можно было снова наклеить позже, когда краска высохнет. Одно предостережение заключается в том, что если панели окрашены и вы не платите за НИОКР, магазин может заклеить их лентой, что на самом деле может привести к отслаиванию или отслаиванию через несколько месяцев или лет. Так что не удивляйтесь, если, например, вам потребуется снять фару, чтобы правильно покрасить крыло. На самом деле, вам стоит больше беспокоиться, если это не так. К сведению: время R&I обычно определяется в соответствии с отраслевыми стандартами посредством оценки программного обеспечения и не является дискреционным.

2. Ремонт. Ремонт (он же «Rpr») является наиболее дискреционным элементом сметы, и обычно время, необходимое для ремонта, подчеркивается или отмечается звездочкой.

чтобы указать на это. В этом случае оценщик страхования может сказать, что на ремонт вмятины потребуется 3 часа, а технический специалист может сказать, что потребуется 4. Здесь нет жесткого правила, и об этом следует договориться между страховыми оценщиками, оценщиками стоимости магазина и, возможно, даже техниками, выполняющими эту работу. Мой отец, который занимается этим бизнесом почти 40 лет, давно научил меня, что на образование ямочки размером с кулак у мужчины должно уходить около 3 часов. Оттуда вы можете настраивать или выполнять различные действия, например, линию тела, которая проходит через вмятину (добавьте час), или вмятина не имеет складок и доступна изнутри, поэтому они могут в основном выскочить (вычесть время). Причина, по которой это время так важно, заключается в том, что страховые компании платят магазинам на основе расчетного времени. 3. Заменить.

Замена детали, иногда обозначаемая сокращенно как «repl», не является предметом дискреционных действий в смете затрат и регулируется отраслевыми стандартами или тем, что клиенты называют «временем бронирования». Если в книге / программном обеспечении написано, что замена бампера занимает 3,5 часа, именно столько будет платить ваша страховая компания. Не больше и не меньше. Он довольно хорошо стандартизирован, с небольшими вариациями в зависимости от программного обеспечения, которое вы используете, и лишь незначительно. 4. Субаренда.

Иногда есть вещи, которые автомастерская поручает кому-то другому (обычно механику, который больше занимается предметами под капотом), и это классифицируется как субаренда. Популярные вещи, которые сдаются в субаренду в магазинах, включают подзарядку кондиционера и регулировку четырех колес на случай повреждения подвески. Причина, по которой его обычно доставляют, заключается в том, что оборудование и пространство, необходимые для этих операций, не являются рентабельными для мастерской. А когда дело касается более глубокого ремонта двигателя, масло и краска не смешиваются! Масло и жир могут быстро испортить картину. Поэтому магазины, которые заявляют, что могут делать «все», обычно не могут делать все правильно. 5. Разное.

Эта категория будет включать небольшие сборы, такие как «удаление опасных отходов» (мы платим кому-то примерно раз в месяц, чтобы они собирали и утилизировали наши опасные отходы наиболее безопасным способом) и «покрытие автомобиля для дополнительной программы», в рамках которого оплачиваются бумага и лента. и пластик, чтобы покрыть автомобиль во время процесса окраски, чтобы аэрозольная краска не попала на окна или соседние панели.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Ремонт вмятин может повысить ценность вашего автомобиля!Ремонт вмятин может повысить ценность вашего автомобиля!

Ремонт вмятин любого размера — это быстрый и простой способ повысить ценность вашего автомобиля. Большинство кузовных мастерских могут ремонтировать вмятины разного размера, от маленьких до больших, и, по оценкам, такой

Распространенные проблемы при ремонте автомобильного кондиционераРаспространенные проблемы при ремонте автомобильного кондиционера

Неисправный кондиционер может затруднить управление автомобилем в жаркие летние месяцы. Незначительное неудобство в остальное время года, неработающий кондиционер, безусловно, является аварийной ситуацией из-за повышения уровня ртути. Вот наиболее вероятные причины,